Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Творческая Мастерская

Т.Д.Заболотняя. Активизация познавательной деятельности учащихся

Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных задач в моей работе. Я считаю, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к последующему решению различных задач.

Личкановская Т.В.Развитие культуры устной и письменной речи на уроках в начальной школе

С 2004 года я работаю над проблемой: "Развитие устной и письменной речи на уроках в начальной школе". Проблема развития культуры устной и письменной речи у младших школьников особенно актуальна в наше время. В жизни современного общества необычайно расширилась сфера воздействия живого, богатого традициями русского языка.

Бенберина О.В. Развитие творческой активности учащихся при изучении информатики

Тема моего опыта "Развитие творческой активности учащихся при изучении информатики". Опыт можно обозначить как репродуктивно-рационализаторский, поскольку данный вопрос уже разрабатывался отечественными и зарубежными педагогами. Я адаптировала наработки, созданные в ходе подготовки опыта, к условиям своей гимназии в соответствии с целями и задачами моей методической темы. Как известно в образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют одну единственную цель - усвоение знаний учащимися.

Постригань О.В. Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы

Опыт "Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы для формирования практической грамотности учащихся, коммуникативной компетенции, развития творческих способностей" поставлен в МОУ гимназии№1 города Зернограда, Ростовской области. Начало работы над данной темой я отношу к 2007 – 2008 учебному году. Условием становления опыта можно считать требования, предъявляемые к учителю современным обществом, которое предполагает совершенствование системы образования, внедрение в практику общеобразовательных учреждений комплекса мер, направленных на своевременное обеспечение каждому школьнику адекватных условий для его развития, формирования полноценной личности, получения образования.

Ченцова В.С. Биология

Уважаемые коллеги! Представляю вам интегрированный урок "Суд над наркотиками", целью которого является активизация познавательной деятельности учащихся на формирование ценностных ориентаций и выбора ими жизненной позиции в условиях прогрессирующей наркомании. Урок знакомит учащихся с причинами появления человеческих пороков и закрепляет знания о негативном воздействии наркотиков на организм человека.

Ю.Д.Верховцева. Православная культура

Интегрированные уроки по литературному чтению, окружающему миру, граждановедению "Священная история родной земли" - с использованием житий святых повлиявших на культурное развитие и становление Руси со времен ее Крещения.

Т.Д.Заболотняя. Сборник методических рекомендаций. Начальная школа

Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель начальных классов воплощает в себе всё, что связано с учением, отношениями с окружающими конкретными предметами, уроками и школьной жизнью в целом. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим учеником, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.

И.В.Сивенко. Обобщение опыта. Начальная школа

В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создавать благоприятные условия для ее реализации. По моему мнению, не столь новой, но востребованной в обучении, является научно – исследовательская деятельность учащихся начальных классов, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению учащимися знаний. Данная форма распространена в основном в старших классах, но я считаю, что целесообразно вводить основы данной деятельности в учебный процесс с начальной школы.

Н.А.Ромакина. Обобщение опыта. География

Современные школьники отличаются самостоятельностью, критичностью ума, хорошим наглядно-образным мышлением (его иногда называют зрительным мышлением). Самостоятельность мышления проявляется у учащихся в том, что они умеют видеть новые проблемы, ставить новые задачи и решать их по-своему.

О.Ф.Орлова. Разработки по ИЗО и МХК

Гимназия – это целая эпоха в жизни каждого человека, и начинается эта эпоха со звона маленького колокольчика в руках хрупкой первоклашки. И уже потом, спустя много лет, будучи далеко не школьником, провожая своих детей в мир знаний, вы будете испытывать огромное желание вернуть белые банты, зажатые в руках цветы...

О.Я. Антонова. Математика и здоровье

Ж.А.Тимошенко. Физическая культура: гимнастика (видео)

19 ноября на базе МОУ гимназия №1 состоялся семинар учителей физической культуры Зерноградского района под руководством Шевченко И. Ф, руководителя районного методического объединения учителей физической культуры.