Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Школьные методические объединения учителей



  • Цель МО: Становление личности школьника.

    Методическая проблема: Изучение, обновление и внедрение передовых технологий, методов и форм обучения, развития и воспитания с целью совершенствования качества преподавания.

    Инновационная деятельность: Апробация курса «История Донского края»; творческая лаборатория по проблеме «Речь и культура общения».

    Задачи: • Совершенствование методической компетентности, использование современных методик, новых технологий, способствующих развивающему, личностно-ориентированному образованию.

    • Изучение современных требований, инноваций и внедрение их в учебный процесс.

    • Активизация работы с одаренными детьми.

    • Нравственное воспитание школьников.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011 УЧ. ГОД
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

    Дубовцова Антонина Васильевна

    alt
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Творчески работающий,
    владеющий проверенными временем
    и новыми педагогическими технологиями,
    руководитель ШМО учителей начальных классов

    Областной семинар учителей: «Системные подходы к системе контроля и оценивания достижений младших школьников в рамках нового Федерального образовательного стандарта начального образования» г. Ростов – на – Дону , 23.03.2011;

    Выступление на районном семинаре «Оценка и отметка на уроке» 16.03.2011; участие в работе районного семинара «Решение задач в системе развивающего обучения», Манычская СОШ №1;

    Работает над проблемой «Развитие памяти младших школьников на уроках русского языка», выступила на МО с сообщением: «Педагогическая оценка начальной школе: роль и основные функции». «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС-2.

    Использование новых педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности на первой ступени обучения (презентация)

    Сивенко Ирина Васильевна

    alt
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Почетный работник РФ
    победитель ПНПО 2007
    Сивенко И.В. – Всероссийские «Занковские чтения», инновационный проект «Наша Новая школа», презентация на педсовете «Одаренные дети», районный семинар (выступление «Введение Православной культуры в начальной школе), работает по проблеме «Развитие устойчивого интереса к урокам литературного чтения», выступила на заседании МО по темам: «Использование информационных технологий в учебном процессе», ФГОС второго поколения.

    В разделе Творческие лаборатории опубликовано обобщение опыта по теме: «Развитие одарённости младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности» Ирины Васильевны Сивенко, основная идея которого: "Учить детей видеть целый мир, которым невозможно не восхищаться и который невозможно не уважать"

    Учительская философия Ирины Васильевны Сивенко

    Ирина Васильевна Сивенко на Конкурсе лучших учителей Зерноградского района

    Читайте статьи Ирины Васильевны и ее обучающихся в разделе "Начальная школа" официального сайта МОУ гимназии №1 г.Зернограда

    Заболотняя Татьяна Дмитриевна

    alt
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Отличник народного просвещения.
    ведет экспериментальную работу
    по курсу «Риторика»
    Заболотняя Т.Д. – работает над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся младших школьников», выступила на заседании МО по теме: «О познавательном интересе и приемах его активизации», приняла участие в работе семинара по мастер-классу (педагогический десант победителей конкурсов «Учитель Дона»)

    Педагогическая философия Татьяны Дмитриевны в Формуле успеха

    Заболотняя Татьяна Дмитриевна: Возрастные психологические особенности учащихся младшего школьного возраста и учет их в практической деятельности педагога на нашем сайте.

    Обобщение передового педагогического опыта по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся" на нашем сайте.

    Беланова Елена Сергеевна

    alt
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Jпытный экспериментатор
    по направлению «Мотивация
    учения младших школьников»
    Беланова Е.С. - работает над проблемой «Мотивация учения младших школьников», на МО выступила с сообщениями: «Ключевая роль педагога в формировании современной модели образования в рамках национальной инициативы «Наша новая школа»», «Исследовательская работа учащихся на уроках русского языка», «Деятельность учащихся по формированию межличностных отношений школьников в процессе их социализации»; выступила с сообщением на районном семинаре классных руководителей первой ступени: «Формы взаимодействия классных руководителей и родителей»

    Верховцева Юлия Дмитриевна

    alt
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Занимается инновационной деятельностью
    по проблеме «Речь и культура общения»

    Верховцева Ю.Д. - работает над проблемой «Речь и культура общения», выступила на МО с сообщением: «Формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальной школе»

    Посетите Творческую мастерскую "Православная культура"

    Выступила на Димитриевских чтениях «Святые защитники Руси» 17.10.2010. Работает над проблемой «Речь и культура общения», выступила на МО с сообщением: « Организация творческой работы с геометрическим материалом». «Управление качеством начального образования в контексте ФГОС-2.

    Использование новых педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности на первой ступени обучения (Окружающий мир, ИЗО)

    Юрьева Людмила Петровна

    alt
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Почетный работник народного образования РФ Успешно внедряет инновационные
    технологии в рамках МО
    и на уроках истории Дона
    Юрьева Л.П. - работает над проблемой «Развитие творческих способностей школьников», выступила на МО с сообщением: «Формы и содержание курса «История Донского края»

    Веретельник Ирина Николаевна

    alt
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Окончила Таганрогский государственный
    педагогический институт.
    Педагогический стаж – 15 лет.
    Проблема, над которой работает учитель:
    «Формирование познавательной
    деятельности с помощью
    игровых ситуаций»

    Крицкая Наталья Петровна

    alt
    Учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Творчески работающий, руководитель ШМО по ВР
    Крицкая Н.П. - работает над проблемой «Развитие познавательных способностей младших школьников », выступила на МО с сообщением: «Приобщение учащихся к исследовательской деятельности»

    Личкановская Татьяна Валерьевна

    alt
    Учитель начальных классов второй квалификационной категории
    Учитель экспериментатор
    по теме «Основы православной культуры»
    Личкановская Т.В. - работает над проблемой «Развитие устной и письменной речи младших школьников», выступила на МО с сообщением: «Использование регионального компонента в обучении». Принимает активное участие в работе семинаров: базовая школа – семинар по Занкову, Клюевская школа – выступление: «Роль педагога в семейном воспитании», школа №16 – круглый стол, школа №14 –выступление «Основы православной культуры», семинар в Ростове-на-Дону «Гуманная педагогика», конференция «Духовно- нравственное воспитание»

    Посетите Творческую мастерскую "Развитие культуры устной и письменной речи на уроках в начальной школе" на нашем сайте.

    Усик Алена Викторовна

    alt
    Учитель начальных классов
    Окончила Зерноградский педагогический
    колледж. Студентка 4 курса ЮФУ.
    Педагогический стаж – 3 года.
    Проблема, над которой работает учитель:
    «Развитие выразительности чтения младших школьников»

    Подробнее о деятельности педагогов читайте в разделе "Начальная школа



  • Одна из ведущих целей развития современной школы – гуманизация школьного образования. Она проявляется в содержании уроков, в технологиях, методах, приемах обучения, в отношениях между учителем и учащимися.

    Литература, русский язык, история, обществознание, право, изобразительное искусство занимают особое место в гуманизации образования, в формировании личности ребенка, так как содержательный компонент данных предметов обращен к гуманистическим идеалам добра, справедливости, сострадания, равноправным отношениям между людьми.

    Учителя кафедры работают над непрерывным совершенствованием уровня педагогического мастерства, обеспечивают высокий уровень проведения всех типов занятий, развивают эрудицию и компетенции в предметной области.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011 УЧ. ГОД


    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

    Постригань Ольга Владимировна

    alt
    Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
    Руководитель районного и школьного методического объединения. Окончила Ростовский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности - 19 лет.
    Победитель районного конкурса лучших учителей в рамках ПНП"Образование" в 2011 году
    Проблема, над которой работает учитель: «Формирование нравственных ценностей и воспитание гражданственности у учащихся на уроках русского языка и литературы»
    Эссе Ольги Владимировны "Длинен путь через наставления, короток и легок через примеры" читайте в разделе "Формула успеха"

    Степовая Ольга Юрьевна

    alt
    Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Окончила Ростовский педагогический институт. Педагогический стаж работы - 19 лет.
    Проблема, над которой работает учитель: «Формирование языковой компетенции посредством использования ИКТ на уроках русского языка и литературы».

    Елецкая Марина Викторовна

    alt
    Учитель русского языка и литературы
    Студентка 6 курса Южного Федерального университета (заочно), педагогический стаж - 6 лет.
    Проблема: «Развитие лингвистической компетенции у учащихся на уроках русского языка».
    Посетите Страничку Елецкой М.В. на нашем сайте

    Иванова Валентина Семеновна

    alt
    Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
    окончила Ростовский государственный педагогический институт. Педагогический стаж - 35 лет.
    Проблема: «Текст как средство нравственного воспитания учащихся и расширение их лексики».
    Валентина Семеновна рассказывает о своей педагогической династии в Формуле успеха

    Щирова Алла Сергеевна

    alt
    Учитель русского языка и литературы
    Окончила Ростовский государственный педагогический университет. Стаж педагогической деятельности - 6 лет.
    Проблема: «Изучение иноязычных слов в разделе «Лексика» на уроках русского языка».

    Годовикова Галина Александровна

    alt
    Учитель русского языка и литературы
    Высшее профессиональное образование - Южный федеральный университет. Педагогический стаж работы - 10 лет.
    Проблема : «Использование нетрадиционных технологий обучения на уроках русского языка как средство совершенствования педагогического общения между учителем и учениками».

    Молочинская Татьяна Антоновна

    alt
    Учитель истории, права и обществознания высшей квалификационной категории
    Заслуженный учитель Российской Федерации. Окончила Ростовский государственный университет. Педагогический стаж - 44 года Проблема: «Воспитание активной гражданской позиции науроках истории. обществознания, права»
    Педагогическая династия

    Педагогическая династия на сайте ИПК и ПРО

    Добро пожаловать в Блог Татьяны Антоновны Молочинской

    Посохова Елена Александровна

    alt
    Учитель истории и обществознания первой квалификационной категории
    Окончила Ростовский государственный университет. Стаж педагогической деятельности – 21 год. Проблема: «Социализация и духовно-нравственное развитие личности на уроках истории, обществознания и права»
    Педагогическая философияЕлены Александровны

    Берсенева Эльвира Николаевна

    alt
    Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
    Окончила Ростовский государственный педагогический институт. Педагогический стаж – 31 год.
    Проблема: «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках истории, обществознания и права и во внеклассной работе»
    Добро пожаловать на страничку Музея МОУ гимназии №1 г.Зернограда и на страницу группы "Поиск", которой руководит Эльвира Николаевна
    Учителя-словесники активно ведут инновационную деятельность: апробируют новые учебные комплекты по русскому языку под редакцией С.И Львовой в 5, 6,7,8,9-ых классах, успешно внедряют в учебный процесс региональный компонент «Литература Дона» в 6,8-ом классах, проводят элективные курсы по русскому языку:

    «Культура устной и письменной речи», «Риторика». Ежегодно на базе кафедры учителей русского языка и литературы будущие филологи Зерноградского педагогического колледжа проходят педагогическую практику. Педагоги нашего методического объединения демонстрируют прекрасные открытые уроки, мастер-классы для студентов-практикантов. Учителя нашей дружной кафедры постоянно работают над формированием условий для творческой деятельности учащихся, а также развития у них высоких духовно-нравственных качеств не только на уроках русского языка и литературы, но и на внеклассных мероприятиях по предмету, поэтому проведение Недели русского языка в гимназии стало доброй традицией, а ученики с удовольствием принимают участие в ее проведении. Учащиеся нашей гимназии принимают активное участие в творческих конкурсах по русскому языку и литературе, истории, обществознания, ИЗО, права и являются неоднократными их победителями.



  • Задачи, стоящие перед МО, включают три составляющие:
    Содержательная

    «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» (Стандарт основного общего образования по естественным наукам). Овладение знаниями, умениями и навыками каждым учеником на уровне, соответствующем его индивидуальным способностям развития. Социализация личности (поддержка друг друга, взаимодействие, культура общения). Развитие интеллектуальных умений и способностей.

    Методическая

    Обогащая процесс обучения новыми методическими приемами и формами работы, решаем целый комплекс образовательных задач: расширять и углублять знания по предметам, показывать разнообразие способов, использование знаний в жизни, учить работать самостоятельно и творчески. Главная методическая проблема – формирование целостной картины правильного видения мира путем познания основных законов Природы.

    Воспитательная

    Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного к этим ценностям поведения и нравственных основ личности. Воспитание экологической культуры на уроках естественного цикла. Развивать интерес к предметам через активизацию внеклассных мероприятий, предметных недель, олимпиад, творческих исследовательских проектов.

    В 2011 – 2012 году на заседаниях МО приоритетными должны стать вопросы, касающиеся подготовки к ЕГЭ по выбору в старшей школе и формирование соответствующих умений и навыков в основной школе. Все вопросы, которые будут обсуждаться в следующем году, оформляются по отдельному плану.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011 УЧ. ГОД
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД
    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

    Бенова Светлана Михайловна

    alt
    Руководитель методического объединения учителей «Естествознание»
    Учитель химии первой квалификационной категории
    Стаж педагогической деятельности - 16 лет
    Проблема, над которой работает учитель: «Экологическая подготовка учащихся через химические знания, формирующие нравственное отношение к окружающему миру»

    Секач Наталья Борисовна

    alt
    Учитель физики высшей квалификационной категории
    Награждена грамотой Министерства РФ в 2001 году, Почетный работник МОРФ, Лауреат районного конкурса «Учитель года – 2005»
    Проблема, над которой работает учитель: «Повышение качества образования через развитие творческих способностей учащихся»
    Стаж педагогической деятельности - 24 года
    Обобщение передового педагогического опыта Секач Н.Б. "Использование информационных технологий в преподавании физики" на нашем сайте в разделе "Эксперимент"

    Ченцова Вера Сергеевна

    alt
    Учитель биологии высшей квалификационной категории

    Стаж педагогической деятельности 33 года

    Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетный работник образования РФ, Ветеран труда

    Проблема, над которой работает учитель: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии через внедрение компьютерных технологий»

    Посетите Творческую мастерскую Веры Сергеевны ""Суд над наркотиками" на нашем сайте

    Ромакина Наталья Анатольевна

    alt
    Учитель географии высшей квалификационной категории
    Отличник народного просвещения, победитель ПНП «Образование», Ветеран труда
    Стаж педагогической деятельности - 28 лет.
    Проблема, над которой работает учитель: «Мотивация познавательной деятельности учащихся через использование интерактивных методов обучения на уроках географии»

    Наталья Анатольевна Ромакина раскрывает Формулу успеха : "Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет."

    Обобщение передового педагогического опыта Натальи Анатольевны "Интерактивные методики как инструментарий развития творческих компетенций обучающихся в процессе преподавания географии" на нашем сайте в Творческой мастерской педагога

    Басенко Марина Ивановна

    alt
    Учитель биологии квалификационной категории

    Стаж педагогической деятельности - лет

    Проблема, над которой работает учитель: «...»



  • Проблема методического объединения:

    «Владение способами здоровьесберегающих технологий в контексте личностно-ориентированного образования»

    Цель методического объединения:

    Повышение педагогического мастерства на основе изучения и внедрения в практику инновационных технологий, как средств, дифференциации обучения. Основные задачи работы МО на учебный год:

    1) изучать нормативные документы по предмету;
    2) повышать методическое мастерство и квалификацию учителей;
    3) повышать качество урока и его эффективность;
    4) внедрять в учебный процесс современные технологии и методики (ИКТ, проектная деятельность и т.д.);
    5) уделять больше внимания внеклассной работе, в т.ч. домашним заданиям;
    6) уделять особое внимание детям с ослабленным здоровьем;
    7) проводить с учащимися профилактические и закаливающие мероприятия;
    8) готовить учащихся к предметной олимпиаде, зачётам, экзамену;
    9) проводить и анализировать мониторинг по физической подготовленности школьников;
    10) активно участвовать учителям в работе ШМО, РМО, семинарах, круглых столах, конференциях, слётах, фестивалях, творческих проектах;
    11) организовывать участие учащихся в работе коллектива Совета физкультуры, соревнованиях, конференциях, фестивалях, творческих проектах;
    12) уделять особое внимание технике безопасности на уроках и во внеурочной деятельности.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011УЧ. ГОД

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

    Ревенко Людмила Ивановна

    alt
    Руководитель методического объединения
    Учитель физической культуры второй квалификационной категории


    Читайте о спортивных мероприятиях в гимназии в разделе Спорт

     

     

    Кульгавая Наталья Викторовна

    alt
    Учитель физической культуры второй квалификационной категории
    Проблема над которой работает учитель: «Формирование жизненноважных умений и навыков посредством физических упражнений».
    Стаж педагогической
    деятельности - 18 лет.

    Степовой Вячеслав Владимирович

    alt
    Учитель физической культуры второй квалификационной категории
    Проблема над которой работает учитель: «Силовая подготовка старшеклассников допризывной молодежи».
    Стаж педагогической
    деятельности - 10 лет.

     

    Награжден грамотами за работу с одарёнными детьми и подготовку победителей в районной и областной олимпиадах по физической культуре, а так же Грамотой за активную помощь в организации и судействе открытого чемпионата г. Зернограда по волейболу.



    Сысенко Ольга Анатольевна

    alt
    Учитель технологии первой квалификационной категории
    Проблема над которой работает учитель: «Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики. Изучение национальной культуры».
    Стаж педагогической деятельности - 12 лет.
    Ольга Анатольевна виртуозно владеет искусством шитья. Один из самых интересных курсов - «Технология обработки ткани». Праздники «Масленица», «День Весны» - изготовление «Мартиничек» (изделия из ниток и остатков ткани), «День пожилого человека», «День работника сельского хозяйства», «День матери» подготовлены и проведены с помощью Ольги Анатольевны. Педагогом проведены внеклассные занятия-сорвнования: «Кулинария», «У кого быстрее, у кого вкуснее!».

    Бандак Николай Евгеньевич

    alt
    Учитель технологии второй квалификационной категории
    Проблема над которой работает учитель: «Изучение и конструирование изделий и использование в современной жизни»
    Стаж педагогической деятельности - 14 лет.
    В В своей работе делает акцент на - развитие индивидуальных способностей обучающихся по обработке металла. Уроки содержательные, обучающие. Активно принимает участие в жизни гимназии, в подготовке к раздникам «Масленица», «День Весны» - изготовление «Мартиничек» (изделия из ниток и остатков ткани), «День пожилого человека», «День работника сельского хозяйства», «День матери».

    Береговская Марина Ростиславовна

    alt
    Учитель изобразительного искусства и МХК
    Окончила Азербайджанский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина Педагогический стаж работы – 29 лет.
    Проблема: «Новые подходы в обновлении содержания художественно-эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе»

    Орлова Оксана Федоровна

    alt
    Учитель изобразительного искусства и ОБЖ высшей квалификационной категории
    Окончила Ростовский государственный педагогический институт. Педагогический стаж – 20 лет.
    Проблема: «Развитие художественной одаренности обучающихся на уроках ИЗО, МХК и во внеклассной деятельности»

    Посетите Творческую мастерскую Орловой Оксаны Федоровны

    Педагогическая философия Оксаны Федоровны


    Внимание! Картинка интерактивна: кликните, чтобы скачать презентацию


  • Цель МО:

    Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей в области математики и информатики; формирование личности школьника, осознающего смысл и ценность математического образования, обладающего математическими компетенциями, необходимыми для жизни в современном обществе

    Задачи МО на 2011-2012 уч. год:

    1. Повышение профессиональной компетентности учителей математики.
    2. Работа с одаренными детьми в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
    3. Взять за основу стратегии инновационного развития предмета математики, ИКТ президентскую инициативу «Наша новая школа».
    4. «Наша новая школа» - от инновации сегодня к качеству и компетентности завтра.
    5. Создание условий для развития способностей учащихся на основе их индивидуальных математических способностей.
    6. Развитие способностей к самообучению и формированию собственной личности.

    Проблема МО:

    Совершенствовать качество преподавания математики с целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

    Антонова Ольга Яковлевна

    alt
    Учитель математики высшей квалификационной категории, Руководитель методического объединения
    Проблема,над которой работает учитель:Развитие и формирование учебной мотивации у учащихся на уроках математики
    Стаж педагогической
    деятельности - 23 года.

    Для развития мотивации старается строить уроки так, чтобы каждый ученик работал активно и увлеченно.

    Внедряет новые технологии обучения: уровневой дифференциации и разноуровнего обучения, блоковой подачи материала, проблемного и интегрированного обучения, использует исторический материал в обучении. Широко использует методы повышения познавательной активности во внеклассной работе, которая углубляет знания учащихся, способствует развитию их дарований.

    Ольга Яковлевна - член районной творческой группы учителей математики, принимает активное участие в работе РМО руководитель школьного методического объединения учителей математики.

    Ежегодно учащиеся принимают участие в районных олимпиадах и математических боях. В 2008-09 уч. году Бондарчук Никита занял 3-е место на районной олимпиаде по математике, в 2009-10 – Павленко Илья занял 3-е место на районной олимпиаде. Ученики 8-9 классов активно приняли участие в Молодежном Математическом чемпионате «Центр развития одаренности», а Бенберин Владимир и Яковлева Татьяна по количеству набранных баллов получили самый высокий результат по Зерноградскому району.

    На неделе математики провела «Турнир математиков», читательскую конференцию «Книги о математике и математиках», конкурс рефератов «Математика в других науках». Провела открытый урок – игру «Редакция» по обобщению и систематизации знаний по теме «Прямоугольные треугольники»

    Ольга Яковлевна создает условия стимулирования интеллектуального потенциала ученика. Под ее руководством ученик 9 «а» кл. Бондарчук Никита выполнил проектную работу «Математика в живописи. Перспектива».

    Посетите Творческую мастерскую Ольги Яковлевны

    Обоющение опыта "Развитие и формирование учебной мотивации на уроках математики" Ольги Яковлевны на нашем сайте

    Цекова Любовь Ильинична

    alt
    Учитель математики первой квалификационной категории
    Отличник народного просвещенияя
    На своих уроках применяет дифференцированные, индивидуальные методы обучения. Имеет районные и областные грамоты.
    Стаж педагогической
    деятельности - 44 года.

    При изучении нового материала предпочитает использовать проблемный метод обучения, идет от простого к сложному.

    Все сложные темы излагает в простой и доступной форме, понятной каждому ученику.

    Хорошо владеет такими формами обучения, как: урок – зачет, урок – взаимообучение, урок – практикум, урок – тест, урок – обобщение, метод решения одной задачи несколькими способами.

    Соколова Людмила Николаевна

    alt
    Учитель математики второй квалификационной категории
    Проблема,над которой работает учитель: Развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности мышления на уроках математики.
    Стаж педагогической
    деятельности - 25 лет.

    Ежегодно ее ученики принимают участие в районных олимпиадах, математических боях( Медведева Д., Перетятько А.). В2007 -2008 уч. г. Медведева Диана заняла 2-е место в районной олимпиаде по математике, была участницей в областном туре по математике.

    Всегда принимает активное участие в районных семинарах учителей математики с выступлениями по темам: «Вопросы преподавания геометрии в школьном курсе математики», «Как сделать геометрическую иллюстрацию наглядной?».

    На неделе математики дала 2 открытых мероприятия «Мы пока не Архимеды» -для 9-х классов, «Царица Математика» - для 10-х классов. В этом учебном году провела 2 открытых урока: «Многоугольники» - по геометрии – в 8»а» кл, «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9»б» кл.

    Людмила Николаевна подбирает задания (задачи), которые развивают логические умения, умения анализировать, сравнивать, наблюдать, находить главное, устанавливать закономерность, видеть новое в стандартных ситуациях, а также задания, которые способствуют тренировке смысловой памяти.

    Криворучко Валентина Владимировна

    alt
    Учитель математики первой квалификационной категории
    Проблема,над которой работает учитель: развитие познавательной активности на уроках математики
    Стаж педагогической
    деятельности - 24 года.

    Принимает активное участие в работе школьного и районного объединений учителей математики.

    На своих уроках использует коллективные и групповые формы работы, дифференцированное индивидуальное обучение, тестовые формы контроля. На неделе математики провела «Урок – путешествие» для 6-х кл., викторину для 5-х кл., конкурс стихотворений о математике.

    Ученики Валентины Владимировны участвуют в районных олимпиадах, показали ли хорошие результаты при сдаче ЕГЭ по математике.

    Казакова Загида Шихабовна

    alt
    Учитель математики первой квалификационной категории
    Проблема,над которой работает учитель:Развитие логического мышления на уроках математики
    Стаж педагогической
    деятельности - 25 лет.

    В своей работе широко использует технологии проблемного обучения, блочно – модульное обучение, обучение взаимоконтролем, дифференцированного подхода. Применяет в своей работе информационные технологии, разработала урок с использованием информационных технологий «Неравенства».

    Загида Шихабовна старается повысить степень вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность, проводит большую внеклассную работу с учениками, проводит различные конкурсы, викторины.

    Ее ученики принимают участие в районных олимпиадах и математических боях.

    Красникова Наталья Николаевна

    alt
    Учитель математики высшей квалификационной категории.
    Проблема, по которой работает учитель: Формирование
    среды продуктивного обучения средствами ИКТ
    Стаж педагогической
    деятельности - 27 лет

    В 2009-2010, и 2010-2011 году на гимназическом и муниципальном уровне обобщен опыт работы по проблеме «Использование информационных технологий на уроках математики» в ходе участия в муниципальном конкурсе лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

    Красникова Н.Н. представляла свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября», город Москва.

    В 2009-2010 учебном году на гимназическом и муниципальном уровне обобщен опыт работы Натальи Николаевны по проблеме «Использование информационных технологий на уроках математики».В 5 «а» классе провела открытый урок по математике на тему»Путешествие к замку короля Артура», где было представлена работа учителя по проблеме – применение ИКТ на уроках математики. Ребята не только показали крепкие знания по предмету, но и навыки работы с компьютером и интерактивной доской.

    Бенберина Ольга Владимировна

    alt
    Учитель информатики высшей квалификационной категории
    Проблема,над которой работает учитель:
    Развитие
    творческой активности учащихся
    при изучении информатики
    Стаж педагогической
    деятельности - года.

    Внедряет в методику преподавания новые педагогические технологии: проблемное обучение, развивающее обучение. Контроль знаний учащихся проводит в форме тестов, что позволяет подготовиться и успешно сдавать экзамены в форме ЕГЭ. Создает на уроке комфортный микроклимат, использует нетрадиционные моменты, которые способствуют развитию и формированию учебной мотивации у учащихся, повышают интерес к информатике.

    Посетите Творческую мастерскую Ольги Владимировны

    Бенберина О. В. 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей в РО ИПК ПРО по проблеме в «Администрирование сети» (72 часа), в 2008 году в РО ИПК и ПРО прошла обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» (72 часа).

    Участник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 и 2009-2010 годов, проводимый издательским домом «Первое сентября», в номинации «Преподавание информатики», конкурса профессионального мастерства «Мультимедиа-технологии в образовании»



  • Работа учителей иностранных языков МБОУ гимназии г.Зернограда проходит под девизом:

    «Изучаем языки на протяжении всей жизни».

    Проблема МО:

    «Совершенствование качества преподавания иностранных языков с целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся».

    Учителя нашего МО принимают участие в мероприятиях гимназии, города и района. В нашей гимназии стало традицией ежегодно проводить олимпиады, конкурсы, недели иностранных языков, принимать участие в работе научно-практической конференции ДАНЮИ, в Международном чемпионате по английскому языку.

    Мы принимаем участие в областном инновационном проекте «Формирование среды продуктивного обучения средствами ИКТ»; в работе РМО, выступая с сообщениями, давая открытые уроки и делясь опытом работы с коллегами.

    Учителя английского языка дают открытые уроки для студентов ЗПК. Одним из достижений работы нашего МО является сборник «Изучаем языки на протяжении всей жизни». В сборник включены разработки уроков и внеклассных мероприятий, которые были составлены и проведены учителями нашего МО.

    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011УЧ. ГОД


    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД


    АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013УЧ. ГОД


    Молочинская Мария Владимировна

    alt
    Учитель английского языка второй квалификационной категории
    В 2000 году окончила Зерноградское педагогическое училище, в 2006 году - Таганрогский государственный педагогический институт. Проблема,над которой работает учитель:«Игра как метод обучения иностранному языку»
    Стаж педагогической
    деятельности - 8 лет.
    Считает, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому проводит различные типы уроков: урок-проект, урок-викторина, урок-экскурсия, КВН, урок-концерт.

    Применяет игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность, так как в играх можно показать знание языка и общую эрудицию.

    Ученики Марии Владимировны занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах, активные участники различного уровня конкурсов.

    Узнайте о Мечте Марии Владимировны «Учиться радостно, учить – радуясь» в Формуле успеха

    Шишина Елена Юрьевна

    alt
    Учитель английского языа второй квалификационной категории
    В 2000 году окончила Зерноградское педагогическое училище, в 2005 году - Таганрогский государственный педагогический институт. Проблема,над которой работает учитель: «Развитие навыков диалогической речи на уроках английского языка»
    Стаж педагогической
    деятельности - 11 лет.

    В своей работе основной акцент делает на активизацию познавательной деятельности учащихся: работу в группах и в парах, игру, элементы занимательности.

    Развивает интерес к иностранному языку , обеспечивая выполнение учебной программы путём введения различных методов активизации мысли-тельной деятельности учащихся, используя нестандартные формы урока: урок - путешествие, урок-игра, урок-викторина.

    Елена Юрьевна владеет методикой преподавания предмета, содержанием программ, что дает возможность творчески подходить к отбору учебного материала.

    Свои уроки учитель строит на коммуникативной основе, умеет подобрать эффективные формы работы для обучения конкретного класса, группы.

    Ученики Елены Юрьевны занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах, принимают активное участие в конкурсах разного уровня.

    Гапочка Татьяна Петровна

    alt
    Учитель немецкого языка первой квалификационной категории
    ТГПИ по специальности немецкий язык. Проблема,над которой работает учитель:«Внеклассная работа по немецкому языку как средство повышения мотивации учащихся».
    Стаж педагогической
    деятельности - 17 лет.

    Татьяна Петровна - творческий, эрудированный, инициативный учитель. Владеет содержанием и методикой преподавания курса «немецкий язык». Профессионально подходит к планированию, учитывая при этом возрастные и психологические особенности учащихся. Её уроки носят коммуникативную направленность и отвечают требованиям, предъявляемым к современному уроку иностранного языка. При планировании и проведении уроков Татьяна Петровна строго руководствуется требованиями программы, тщательно изучает методические рекомендации авторов УМК.

    В своей работе Гапочка Т.П. использует такие методы обучения немецкому языку, которые активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс качественным, эффективным и в то же время привлекательным и интересным.

    На уроках она создает необходимые комфортные условия для развития и совершенствования умений и навыков учащихся. Большое внимание уделяет развитию индивидуальных особенностей учащихся, используя личностно-ориентированный подход и активизируя познавательную деятельность учащихся.

    Учитель прививает ученикам интерес к изучению иностранного языка. Татьяна Петровна постоянно работает над повышением профессионального мастерства.

    Гапочка Т.П. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 2011», стала победителем, успешно выступила на областном конкурсе «Учитель года Дона - 2011».

    Победитель районного этапа конкурса"Учитель года - 2011"

    Печурина Ирина Александровна

    alt
    Учитель французского языка
    Ростовский государственный педагогический институт по специальности французский и английский языки Проблема, по которой работает учитель:«Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка».
    Стаж педагогической
    деятельности - 4 года

    Ирина Александровна имеет хорошую теоретическую подготовку, в совершенстве владеет методикой преподавания французского языка, основами современной педагогики и психологии.

    В учебном процессе использует личностно-ориентированный подход. На своих уроках применяет новые педтехнологии: технология сотрудничества, проектная и информационная технологии, интегрированное обучение.

    Пустоварова Олеся Викторовна

    alt
    Учитель английского и
    французского языка

    Работает над проблемой использования
    инновационных технологий в
    обучении иностранного языка на всех этапах обучения
    Молодой учитель

    Гринева Анастасия Сергеевна

    alt
    Учитель английского языка
    Окончила Таганрогский Государственный
    Институт в 2010 году.
    Работает над проблемой:
    "Использование средств наглядности
    на уроках иностранного языка"
    Стаж педагогической
    деятельности - 5 лет.

    Ромакина Софья Александровна

    alt
    Учитель английского языка
    Окончила Зерноградский педагогический
    колледж в 2010 году. Студентка
    Ростовского Государственного Экономического Института (РИНХ).
    Работает над проблемой:
    "Формирование коммуникативной компетенции
    на уроках английского языка через
    использование методов активного обучения".
    Стаж педагогической
    деятельности - 2 года.

К числу сильных сторон МБОУ гимназии г.Зернограда Ростовской области следует отнести:

- достаточно высокую теоретическую и профессиональную подготовку педагогов;

- существование положительного опыта осуществления инновационной деятельности;

- экспериментальные преобразования в образовательно-воспитательном процессе;

- наличие эффективной научно-методической поддержки педагогов,

- благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе;

- создание системы психолого-педагогической поддержки ученика;

- высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников гимназии.

  • Методическое обьединение учителей начальных классов
  • Методическое обьединение учителей гуманитарных дисциплин и искусства
  • Методическое обьединение учителей области естествознания
  • Методическое обьединение учителей физической культуры, ОБЖ и технологии
  • Методическое обьединение учителей математики и информатики
  • Методическое обьединение учителей иностранных языков