Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Методическое объединение учителей математики и информатики



Цель МО:

Непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителей в области математики и информатики; формирование личности школьника, осознающего смысл и ценность математического образования, обладающего математическими компетенциями, необходимыми для жизни в современном обществе

Задачи МО на 2011-2012 уч. год:

1. Повышение профессиональной компетентности учителей математики.
2. Работа с одаренными детьми в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
3. Взять за основу стратегии инновационного развития предмета математики, ИКТ президентскую инициативу «Наша новая школа».
4. «Наша новая школа» - от инновации сегодня к качеству и компетентности завтра.
5. Создание условий для развития способностей учащихся на основе их индивидуальных математических способностей.
6. Развитие способностей к самообучению и формированию собственной личности.

Проблема МО:

Совершенствовать качество преподавания математики с целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013 УЧ. ГОД

Антонова Ольга Яковлевна

alt
Учитель математики высшей квалификационной категории, Руководитель методического объединения
Проблема,над которой работает учитель:Развитие и формирование учебной мотивации у учащихся на уроках математики
Стаж педагогической
деятельности - 23 года.

Для развития мотивации старается строить уроки так, чтобы каждый ученик работал активно и увлеченно.

Внедряет новые технологии обучения: уровневой дифференциации и разноуровнего обучения, блоковой подачи материала, проблемного и интегрированного обучения, использует исторический материал в обучении. Широко использует методы повышения познавательной активности во внеклассной работе, которая углубляет знания учащихся, способствует развитию их дарований.

Ольга Яковлевна - член районной творческой группы учителей математики, принимает активное участие в работе РМО руководитель школьного методического объединения учителей математики.

Ежегодно учащиеся принимают участие в районных олимпиадах и математических боях. В 2008-09 уч. году Бондарчук Никита занял 3-е место на районной олимпиаде по математике, в 2009-10 – Павленко Илья занял 3-е место на районной олимпиаде. Ученики 8-9 классов активно приняли участие в Молодежном Математическом чемпионате «Центр развития одаренности», а Бенберин Владимир и Яковлева Татьяна по количеству набранных баллов получили самый высокий результат по Зерноградскому району.

На неделе математики провела «Турнир математиков», читательскую конференцию «Книги о математике и математиках», конкурс рефератов «Математика в других науках». Провела открытый урок – игру «Редакция» по обобщению и систематизации знаний по теме «Прямоугольные треугольники»

Ольга Яковлевна создает условия стимулирования интеллектуального потенциала ученика. Под ее руководством ученик 9 «а» кл. Бондарчук Никита выполнил проектную работу «Математика в живописи. Перспектива».

Посетите Творческую мастерскую Ольги Яковлевны

Обоющение опыта "Развитие и формирование учебной мотивации на уроках математики" Ольги Яковлевны на нашем сайте

Цекова Любовь Ильинична

alt
Учитель математики первой квалификационной категории
Отличник народного просвещенияя
На своих уроках применяет дифференцированные, индивидуальные методы обучения. Имеет районные и областные грамоты.
Стаж педагогической
деятельности - 44 года.

При изучении нового материала предпочитает использовать проблемный метод обучения, идет от простого к сложному.

Все сложные темы излагает в простой и доступной форме, понятной каждому ученику.

Хорошо владеет такими формами обучения, как: урок – зачет, урок – взаимообучение, урок – практикум, урок – тест, урок – обобщение, метод решения одной задачи несколькими способами.

Соколова Людмила Николаевна

alt
Учитель математики второй квалификационной категории
Проблема,над которой работает учитель: Развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности мышления на уроках математики.
Стаж педагогической
деятельности - 25 лет.

Ежегодно ее ученики принимают участие в районных олимпиадах, математических боях( Медведева Д., Перетятько А.). В2007 -2008 уч. г. Медведева Диана заняла 2-е место в районной олимпиаде по математике, была участницей в областном туре по математике.

Всегда принимает активное участие в районных семинарах учителей математики с выступлениями по темам: «Вопросы преподавания геометрии в школьном курсе математики», «Как сделать геометрическую иллюстрацию наглядной?».

На неделе математики дала 2 открытых мероприятия «Мы пока не Архимеды» -для 9-х классов, «Царица Математика» - для 10-х классов. В этом учебном году провела 2 открытых урока: «Многоугольники» - по геометрии – в 8»а» кл, «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9»б» кл.

Людмила Николаевна подбирает задания (задачи), которые развивают логические умения, умения анализировать, сравнивать, наблюдать, находить главное, устанавливать закономерность, видеть новое в стандартных ситуациях, а также задания, которые способствуют тренировке смысловой памяти.

Криворучко Валентина Владимировна

alt
Учитель математики первой квалификационной категории
Проблема,над которой работает учитель: развитие познавательной активности на уроках математики
Стаж педагогической
деятельности - 24 года.

Принимает активное участие в работе школьного и районного объединений учителей математики.

На своих уроках использует коллективные и групповые формы работы, дифференцированное индивидуальное обучение, тестовые формы контроля. На неделе математики провела «Урок – путешествие» для 6-х кл., викторину для 5-х кл., конкурс стихотворений о математике.

Ученики Валентины Владимировны участвуют в районных олимпиадах, показали ли хорошие результаты при сдаче ЕГЭ по математике.

Казакова Загида Шихабовна

alt
Учитель математики первой квалификационной категории
Проблема,над которой работает учитель:Развитие логического мышления на уроках математики
Стаж педагогической
деятельности - 25 лет.

В своей работе широко использует технологии проблемного обучения, блочно – модульное обучение, обучение взаимоконтролем, дифференцированного подхода. Применяет в своей работе информационные технологии, разработала урок с использованием информационных технологий «Неравенства».

Загида Шихабовна старается повысить степень вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность, проводит большую внеклассную работу с учениками, проводит различные конкурсы, викторины.

Ее ученики принимают участие в районных олимпиадах и математических боях.

Красникова Наталья Николаевна

alt
Учитель математики высшей квалификационной категории.
Проблема, по которой работает учитель: Формирование
среды продуктивного обучения средствами ИКТ
Стаж педагогической
деятельности - 27 лет

В 2009-2010, и 2010-2011 году на гимназическом и муниципальном уровне обобщен опыт работы по проблеме «Использование информационных технологий на уроках математики» в ходе участия в муниципальном конкурсе лучших учителей образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Красникова Н.Н. представляла свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября», город Москва.

В 2009-2010 учебном году на гимназическом и муниципальном уровне обобщен опыт работы Натальи Николаевны по проблеме «Использование информационных технологий на уроках математики».В 5 «а» классе провела открытый урок по математике на тему»Путешествие к замку короля Артура», где было представлена работа учителя по проблеме – применение ИКТ на уроках математики. Ребята не только показали крепкие знания по предмету, но и навыки работы с компьютером и интерактивной доской.

Бенберина Ольга Владимировна

alt
Учитель информатики высшей квалификационной категории
Проблема,над которой работает учитель:
Развитие
творческой активности учащихся
при изучении информатики
Стаж педагогической
деятельности - года.

Внедряет в методику преподавания новые педагогические технологии: проблемное обучение, развивающее обучение. Контроль знаний учащихся проводит в форме тестов, что позволяет подготовиться и успешно сдавать экзамены в форме ЕГЭ. Создает на уроке комфортный микроклимат, использует нетрадиционные моменты, которые способствуют развитию и формированию учебной мотивации у учащихся, повышают интерес к информатике.

Посетите Творческую мастерскую Ольги Владимировны

Бенберина О. В. 2010 году прошла курсы повышения квалификации учителей в РО ИПК ПРО по проблеме в «Администрирование сети» (72 часа), в 2008 году в РО ИПК и ПРО прошла обучение по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» (72 часа).

Участник Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009 и 2009-2010 годов, проводимый издательским домом «Первое сентября», в номинации «Преподавание информатики», конкурса профессионального мастерства «Мультимедиа-технологии в образовании»