Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Методическое объединение учителей иностранных языков



Работа учителей иностранных языков МБОУ гимназии г.Зернограда проходит под девизом:

«Изучаем языки на протяжении всей жизни».

Проблема МО:

«Совершенствование качества преподавания иностранных языков с целью повышения уровня знаний, умений и навыков учащихся».

Учителя нашего МО принимают участие в мероприятиях гимназии, города и района. В нашей гимназии стало традицией ежегодно проводить олимпиады, конкурсы, недели иностранных языков, принимать участие в работе научно-практической конференции ДАНЮИ, в Международном чемпионате по английскому языку.

Мы принимаем участие в областном инновационном проекте «Формирование среды продуктивного обучения средствами ИКТ»; в работе РМО, выступая с сообщениями, давая открытые уроки и делясь опытом работы с коллегами.

Учителя английского языка дают открытые уроки для студентов ЗПК. Одним из достижений работы нашего МО является сборник «Изучаем языки на протяжении всей жизни». В сборник включены разработки уроков и внеклассных мероприятий, которые были составлены и проведены учителями нашего МО.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2010-2011УЧ. ГОД


АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2011-2012 УЧ. ГОД


АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2012-2013УЧ. ГОД


Молочинская Мария Владимировна

alt
Учитель английского языка второй квалификационной категории
В 2000 году окончила Зерноградское педагогическое училище, в 2006 году - Таганрогский государственный педагогический институт. Проблема,над которой работает учитель:«Игра как метод обучения иностранному языку»
Стаж педагогической
деятельности - 8 лет.
Считает, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытия его творческих способностей, поэтому проводит различные типы уроков: урок-проект, урок-викторина, урок-экскурсия, КВН, урок-концерт.

Применяет игровые технологии, которые не только повышают активность учеников, но и развивают познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность, так как в играх можно показать знание языка и общую эрудицию.

Ученики Марии Владимировны занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах, активные участники различного уровня конкурсов.

Узнайте о Мечте Марии Владимировны «Учиться радостно, учить – радуясь» в Формуле успеха

Шишина Елена Юрьевна

alt
Учитель английского языа второй квалификационной категории
В 2000 году окончила Зерноградское педагогическое училище, в 2005 году - Таганрогский государственный педагогический институт. Проблема,над которой работает учитель: «Развитие навыков диалогической речи на уроках английского языка»
Стаж педагогической
деятельности - 11 лет.

В своей работе основной акцент делает на активизацию познавательной деятельности учащихся: работу в группах и в парах, игру, элементы занимательности.

Развивает интерес к иностранному языку , обеспечивая выполнение учебной программы путём введения различных методов активизации мысли-тельной деятельности учащихся, используя нестандартные формы урока: урок - путешествие, урок-игра, урок-викторина.

Елена Юрьевна владеет методикой преподавания предмета, содержанием программ, что дает возможность творчески подходить к отбору учебного материала.

Свои уроки учитель строит на коммуникативной основе, умеет подобрать эффективные формы работы для обучения конкретного класса, группы.

Ученики Елены Юрьевны занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах, принимают активное участие в конкурсах разного уровня.

Гапочка Татьяна Петровна

alt
Учитель немецкого языка первой квалификационной категории
ТГПИ по специальности немецкий язык. Проблема,над которой работает учитель:«Внеклассная работа по немецкому языку как средство повышения мотивации учащихся».
Стаж педагогической
деятельности - 17 лет.

Татьяна Петровна - творческий, эрудированный, инициативный учитель. Владеет содержанием и методикой преподавания курса «немецкий язык». Профессионально подходит к планированию, учитывая при этом возрастные и психологические особенности учащихся. Её уроки носят коммуникативную направленность и отвечают требованиям, предъявляемым к современному уроку иностранного языка. При планировании и проведении уроков Татьяна Петровна строго руководствуется требованиями программы, тщательно изучает методические рекомендации авторов УМК.

В своей работе Гапочка Т.П. использует такие методы обучения немецкому языку, которые активизируют мыслительную деятельность обучаемых, позволяют сделать учебный процесс качественным, эффективным и в то же время привлекательным и интересным.

На уроках она создает необходимые комфортные условия для развития и совершенствования умений и навыков учащихся. Большое внимание уделяет развитию индивидуальных особенностей учащихся, используя личностно-ориентированный подход и активизируя познавательную деятельность учащихся.

Учитель прививает ученикам интерес к изучению иностранного языка. Татьяна Петровна постоянно работает над повышением профессионального мастерства.

Гапочка Т.П. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года 2011», стала победителем, успешно выступила на областном конкурсе «Учитель года Дона - 2011».

Победитель районного этапа конкурса"Учитель года - 2011"

Печурина Ирина Александровна

alt
Учитель французского языка
Ростовский государственный педагогический институт по специальности французский и английский языки Проблема, по которой работает учитель:«Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка».
Стаж педагогической
деятельности - 4 года

Ирина Александровна имеет хорошую теоретическую подготовку, в совершенстве владеет методикой преподавания французского языка, основами современной педагогики и психологии.

В учебном процессе использует личностно-ориентированный подход. На своих уроках применяет новые педтехнологии: технология сотрудничества, проектная и информационная технологии, интегрированное обучение.

Пустоварова Олеся Викторовна

alt
Учитель английского и
французского языка

Работает над проблемой использования
инновационных технологий в
обучении иностранного языка на всех этапах обучения
Молодой учитель

Гринева Анастасия Сергеевна

alt
Учитель английского языка
Окончила Таганрогский Государственный
Институт в 2010 году.
Работает над проблемой:
"Использование средств наглядности
на уроках иностранного языка"
Стаж педагогической
деятельности - 5 лет.

Ромакина Софья Александровна

alt
Учитель английского языка
Окончила Зерноградский педагогический
колледж в 2010 году. Студентка
Ростовского Государственного Экономического Института (РИНХ).
Работает над проблемой:
"Формирование коммуникативной компетенции
на уроках английского языка через
использование методов активного обучения".
Стаж педагогической
деятельности - 2 года.