Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Инноватика

Отчет об инновационной деятельности за 2 четверть 2012 года

Результаты деятельности областных экспериментальных (инновационных) площадок: «Формирование среды продуктивного обучения средствами ИКТ – инструмент становление конкурентно способной личности в условиях общего образования» , цель которой - достижение нового качества образования в условиях его модернизации, повышение уровня коммуникативной компетентности учащихся, создание методических рекомендаций по заявленной теме

Итоги инновационной деятельности в первой четверти 2012-2013 уч.г.

Современный этап развития гимназии характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. МБОУ гимназия г. Зернограда на протяжении многих лет использует инновационные образовательные технологии и методики преподавания различных учебных дисциплин, позволяющих значительно повысить эффективность обучения, инициативность и успешность всех участников образовательного процесса:

Опыт работы с одаренными детьми

В городе Зернограде, Зерноградском районе и Ростовской области за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми, а также созданы определенные условия для личностно ориентированного образования, администрация и учителя гимназии создали собственную систему работы с одаренными детьми.

Результаты инновационной деятельности за 2011-2012 учебный год

Позитивные эффекты реализации инновационных образовательных программ в МБОУ гимназии города Зернограда (Отчет за 2011-2012 учебный год):

Анализ работы с одаренными детьми

В 2010-2011 учебном году коллективом гимназии проведена большая работа по созданию благоприятных условий для достижения высокого уровня интеллектуального и физического развития одаренных детей. Основными задачами для педагогического коллектива стали следующие:

Реализация программы "Равнение на Победу"

На период с 2005 по 2010 гг. разработана и реализована авторская программа «Равнение на Победу», посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Реализация программы «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве гимназии»

В изучении курса «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве гимназии» в 2010 году мы ставили перед собой задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Обеспечить охрану здоровья и жизни учащихся.
3. Пробудить в детях желание заботиться о своем здоровье, основанное на их заинте-ресованности в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных собственным интересам и склонностям.
4. Сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки по здоровому об-разу жизни.
5. Научить использовать полученные знания по здоровому образу жизни в повсе-дневной жизни.
6. Обеспечить ученику возможность сохранения здоровья.

Программа «Одаренные дети»

В течение 2009-2010 учебного года коллективом гимназии проведена большая работа по созданию благоприятных условий для достижения высокого уровня интеллектуального и физического развития одаренных детей.

Информационные технологии в образовательном процессе

МОУ гимназия №1 Ростовской области участвует в федеральном инновационном проекте.

Здоровье сберегающие технологии

В МОУ гимназии №1 г.Зернограда решаются задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью в совокупности процессов обучения, воспитания и развития личности. И самая трудная, важная задача педагога – создание условий, при которых ребенок заинтересуется тем, как нужно заботиться о своем здоровье.

Комплексная целевая программа «Русский язык»

Цель инновационной деятельности:
- Cоздание условий для полноценной реализации функций русского языка как государственного языка РФ языка межнационального общения для укрепления государственности, национальной безопасности и престижа страны;

Правовое образование в гимназии

В течение 14 лет гимназия работает над проблемой гражданско-правового образования.

В гимназии успешно реализуется программа «Правовое образование в школе». Комплексная целевая программа развития правового образования в МОУ гимназии №1 г.Зернограда рассчитана на 4 года. Данный учебный год является завершающим.