05 Октября 2010
![]() |
От активного участия молодежи в жизни общества, от того, как сформирована гражданская позиция молодых людей, зависит, каким общество станет завтра. Находясь в режиме поиска эффективных форм и методов развития правовой образовательной деятельности, анализируя результаты проведенных мониторинговых исследований, коллектив гимназии в 2001 году пришел к выводу о возникновении необходимости создания ученического сообщества юных правоведов. Так и появляется по инициативе старшеклассников ученическое общество «Адвокат», научным консультантом которого учащиеся избрали Молочинскую татьяну Антоновну, которая координирует деятельность и на сегодняшний момент.
![]() |
Очень интересным и популярным на протяжении многих лет работы юных правоведов стало проведение различных деловых игр и акций:
![]() |
Активная деятельность «Адвоката» является подтверждением правомерности основополагающей идеи Конвенции о правах ребенка: «Дети являются не только объектами, но и субъектами права».
"Определение того, что полезно для детей, а что нет, должно зависеть, на мой взгляд, не только от мнения взрослых, но и от мнения детей", - считает Т.А.Молочинская, Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель права, обществознания и истории высшей квалификационной категории. Это подтверждает факт участия юных правоведов в создании школьных законов, проведении дней школьного самоуправления, выпуске школьной газеты, участии в работе Совета гимназии.
Таким образом, четко вырисовывается траектория организации в гимназии ученического самоуправления, инициатором и вдохновителем которого становится «Адвокат». Члены общества в 2002 году впервые организовали выборы школьного парламента и его президента, в результате чего развернулась интереснейшая предвыборная кампания, а вся школа бурлила в написании и обсуждении предвыборных программ. Ученики провели данную работу на высоком уровне. Теперь из года в год яркие лидеры делают предвыборную борьбу особенно острой и увлекательной.
![]() |