Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Формула успеха

Плохой учитель - обучает. Средний учитель - учит. Хороший учитель - вдохновляет.

Педагогическое кредо? Да, это вопрос. Наверное, каждый уважающий себя педагог видит смысл своей работы в заинтересованности детей к обучению. Удерживать интерес к предмету невозможно без творчества, совместного творчества, основанного на взаимопонимании и уважении всех участников образовательного процесса. Каждый творческий урок это открытие: открывается с неожиданной стороны ученик, которого не увидишь на обычном уроке.

Что лежит в основе наших успехов?

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 г. Зернограда – инновационное учебное заведение, считается одним из успешных учебных заведений Зерноградского района. Инновационность и прогресс гимназии в правильном сохранении традиций.

Моя учительская династия

Педагогические династии Дона – прямое воплощение сути подвиженического служения детям, свидетельство незыблемого авторитета учительской профессии в обществе. В далеких 20-х началась педагогическая династия Татьяны Антоновны Молочинской.

Моя учительская философия

Испокон веков учитель осознавал свою деятельность как особую миссию – быть духовным наставником юношества, учителем жизни. Вспоминаются прекрасные строки А.С.Пушкина, посвященные любимому педагогу питомцев Царскосельского лицея А.П.Куницыну:

Моя педагогическая философия

Плохой учитель преподносит истину, Хороший учит её находить (А. Дистервег). Почему и как я стала учителем?

Выбор профессии для меня – шаг не случайный. Он был определён моими школьными учителями… С какой благодарностью я вспоминаю каждый день школьной жизни!

Моя мечта: «Учиться радостно, учить – радуясь»

Я – учитель! Какова моя миссия? На этот вопрос невозможно ответить однозначно. Я родилась в семье педагогов. С самого раннего детства мечтала стать именно учителем. Учитель – это призвание. Быть учителем – это честь. Я люблю школу. Сейчас с уверенностью могу сказать, что не ошиблась в выборе профессии, я занимаюсь своим любимым делом. Моя педагогическая деятельность началась в 2003 году в моей родной школе, а мои бывшие учителя стали моими коллегами и наставниками.

Развитие одаренности детей по физической культуре

Творческая деятельность человека характеризуется созданием качественно нового, раннее не существующего продукта. Творчество понимается как форма деятельности ученика, направленная на создание качественно новых для него ценностей, имеющих общественное значение важных для формирования личности.