Приглашаем посетить
САЛОН

Зинаиды Волконской

Эксперимент

Итоговый отчет по апробации УМК Е.А. Быстровой. 6 класс

Количество часов на предмет в неделю: 6 часов в неделю, всего 204 часа (из них 34 отведено на развитие речи учащихся).
Апробируемый учебник: Русский язык.6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч./ Е.А.Быстрова, Л.В.Кибирева, Ю.Н.Гостева, И.Р.Калмыкова, Е.С.Юрьева ; под ред. Е.А. Быстровой.- М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС »,2010.

Наш помощник Интернет

Сегодня все чаще и чаще говорится об использовании в образовательном пространстве интернет - ресурсов. И у нас, педагогов, появилась полярная точка зрения - одни выступают «за», другие оценивают интернет-ресурсы негативно, так как это приводит к снижению грамотности, не требует от ученика творческого подхода, сводит на нет развитие логического мышления.

Антонова О.Я. Развитие и формирование учебной мотивации на уроках математики

Этот опыт поставлен в МОУ гимназии №1 города Зернограда Ростовской области. Начало работы над данной темой я отношу к 2007 – 2008 учебному году. Условием становления опыта можно считать требования, предъявляемые к учителю в современном обществе, которое предполагает совершенствование системы образования, внедрение в практику общеобразовательных учреждений комплекса мер, направленных на современное обеспечение каждому школьнику адекватных условий для его развития, формирования полноценной личности, получения образования.

Секач Н.Б.Использование информационных технологий в преподавании физики

В течение 2006- 2007 учебного года я изучала психологическую, педаго- гическую и методическую литературу, передовой опыт учителей- новаторов по интересующей меня теме. В 2006- 2007 г. начала использовать в проектно- исследовательской деятельности информационно- коммуникативную технологию. В 2007-2008 учебном году шло накопление электронных учебников, мультимедийных лекций, виртуальных лабораторных работ, программ- репетиторов, тестов и применение их на отдельных этапах урока. С этого времени ведется постоянная работа по формированию устойчивых навыков усвоения физических явлений, понятий, формул на основе использования компьютерных технологий, а также развитие творческих способностей при подготовке учащихся сообщений, рефератов, проектов.

Обобщение опыта: "Метод проектов на уроках ИЗО и во внеклассной деятельности"

Перед Вами опыт учителя изобразительного искусства МОУ гимназии №1 г. Зернограда Орловой Оксаны Федоровны. Имея общий педагогический стаж 19 лет, работаю учителем изобразительного искусства в данной гимназии с 1992 года. В своей практике руководствуюсь принципами гуманистической педагогики, осуществляю обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и успешно обеспечиваю надлежащий уровень базового стандарта. Свою модифицированную учебную программу по изобразительному искусству я составила на основе программы Б.М. Неменского, обогатив ее изучением тем по дизайну, региональному компоненту.

Итоговый отчет по апробации УМК Е.А. Быстровой. 5 класс

1.Общие сведения
Регион: Ростовская область, Зерноградский район, г.Зерноград.
Вид общеобразовательного учреждения : Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 г. Зернограда.
Количество часов на предмет в неделю: 6 часов в неделю, всего 204 часа (из них 34 отведено на развитие речи учащихся).

О современном подходе к изучению грамматики в школьном курсе русского языка

В школьном курсе преподавания русского языка центральное место занимает грамматика. На ее основе формируется у учащихся представление о языке как о системе, о его законах, грамматическом строе . «Грамматика-служанка навыков» - утверждал выдающийся русский лингвист А.М. Пешковский.

Возрастные психологические особенности учащихся младшего школьного возраста

Возрастные психологические особенности учащихся младшего школьного возраста и учет их в практической деятельности педагога - одно из направлений экспериментальной деятельности учитедя высшей квалификационной категории Заболотней Татьяны Дмитриевны.

Апробация учебного пособия по русскому языку

В МОУ гимназии №1 г.Зернограда учителем Елецкой Мариной Викторовной ведется апробация учебного пособия по русскому языку в 5 классе автор Быстрова Е.А. издательства «Русское слово».

Апробация нового учебного комплекта по русскому языку

Апробация нового учебного комплекта по русскому языку под ред. С.И.Львовой и В.В. Львова учителем высшей квалификационной категории Постригань Ольгой Владимировной.

Использование информационных технологий на уроках физики

В гимназии учителем физики высшей квалификационной категории Секач Натальей Борисовной проводится экпериментальная работа "Влияние информационных технологий на эффективное формирование интеллектуальных способностей школьников и повышения качества образования".

Развитие и формирование учебной мотивации у учащихся на уроках математики

В МОУ гимназии №1 г.Зернограда Ростовской области учителем математики Антоновой Ольгой Яковлевной проводится эксперимент: "Развитие и формирование учебной мотивации у учащихся на уроках математики".

Мотивация учения младших школьников

Белановой Еленой Сергеевной, учителем начальных классов высшей квалификационной категории ведется экспериментальная деятельность.

Использование методов проектов на уроках ИЗО и во внеклассной работе

Учителем высшей квалификационной категории Орловой Оксаной Федоровной проводится эксперимент по "Использованию метода проектов на уроках ИЗО и во внеклассной работе"

Творческая лаборатория по проблеме «Речь и культура общения»

В гимназии работает творческая лаборатория по проблеме «Речь и культура общения», которой руководит Верховцева Юлия Дмитриевна.